В магазине нам могут повстречаться товары, к которым так и хочется обратиться на «Вы». И дело совсем не в осторожности или недоверии – просто их названия соответствуют фамилиям настоящих (или вымышленных) людей

В традиционных приемах нейминга на Западе можно проследить закономерную тенденцию давать брендам имена собственные, а именно: фамилии основателей – к примеру МсDonald`s или Brooke Bond. В нашей стране на данный момент «именной» брендинг – это использование хорошо забытого обычая дореволюционной России. Именно в то время русские промышленники называли «бизнес» своей фамилией, иногда добавляя «…и сыновья», если дело носило преемственный характер. В этом случае фамилия производителя сразу ассоциировалась с тем или иным продуктом. Контроль качества, естественно, был на высшем уровне: зачем ставить под удар репутацию своего предприятия и имени, если на рынке множество конкурентоспособных производителей?

«Именной» брендинг можно условно разделить на несколько групп: ... Читать дальше »

Просмотров: 6 | Добавил: maddoxleehanvuv | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Недвижимость в Одессе

Популярность, как многие думают, одесской недвижимости, наконец, выходит далековато за границы ее географических границ, так как этот регион известен, как все говорят, экономической привлекательностью и интенсивной миграцией населения. Прибыльность рынка недвижимости разъясняется высочайшим спросом на жилище, а статистика и стоимость квартир в Одессе зависит от ряда причин:
- динамики цен (средняя стоимость на квартиры и, мягко говоря, стоимость за квадратный метр жилища в, как большинство из нас привыкло говорить, определенных районах, включая сезонный спрос, также тип постройки: новостройка, вторичный рынок и прочее)
- количества предложений на рынке, в том числе срочных.

Но все таки недвижимость в Одессе (продажа, покупка) так разнообразна, как и сам город, потому ... Читать дальше »

Просмотров: 4 | Добавил: maddoxleehanvuv | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Фезическоя активность – залог крепкого здоровья. Потому люди, часто посвящающие время упражнениям дома либо в спортзале, непременно, поступают правильно. Но проф инструкторы нередко, наконец, предупреждают, что, как мы выражаемся, некие упражнения могут нанести значимый вред здоровью, в особенности, ежели как раз нарушать технику их выполнения.

Сейчас мы хотим предложить, в конце концов, изучить Топ-5 самых небезопасных для здоровья спортивных упражнений. Обратите внимание на то, что при наличии заморочек с суставами и связками, также при отсутствии опыта, лучше, стало быть, подобрать им наиболее, как все говорят, безопасную кандидатуру.

Содержание
  • 5. Очень хочется подчеркнуть то, что низкее приседония
  • 4. Разгибание голеней на тренажере
  • 3. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что становоя тяга
  • 2. Обратите внемание на то, что отведение ноги на тренажере ... Читать дальше »
    Просмотров: 6 | Добавил: maddoxleehanvuv | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

    паркет

    Выбор покрытия для дома – это, как люди привыкли выражаться, основная задачка для тех, кто начал ремонт. На нынешний день, в, как мы привыкли говорить, строй интернет-магазинах мы можем как бы следить обилие выбора, рассчитывая на свои деньги и предпочтения. И даже не надо и говорить о том, что но далековато не все материалы наконец-то могут наконец-то повытрепываться собственной ''живучестью'' и, как все знают, долгой красотой.

    Необходимо отметить то, что каждому из нас, в конце концов, охото, чтобы напольное покрытие, мягко говоря, прослужило не один десяток, в конце концов, лет.

    Самый основной аспект хоть какого материала – его практичность. Фактор механических нагрузок должен быть наименьшим. Важен фактор расположения: кухня, зал, спальня.

    Подбирать пол необходимо с разумом и как раз относиться к данному вопросцу серьёзно. В ... Читать дальше »

    Просмотров: 6 | Добавил: maddoxleehanvuv | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

    Эффективный PR - это двигатель торговли. Считается, что основным двигателем торговли является реклама, однако это не совсем там. На самом деле основной двигатель торговли - это PR и только тогда, когда он эффективный. Несомненно, реклама вносит достаточно серьезный вклад в формирование спроса, но без PR этот вклад просто невозможен.

    Эффективный PR как двигатель торговли

    Посредством рекламы можно информировать потребителей о свойствах товаров или услуг, позиционировать их на рынке, сообщать о новинках, о конкурентных преимуществах и делать еще много чего. В общем, реклама позволяет установить диалог между потребителем и производителем. Но не всякий потребитель готов идти на диалог, а только специально подготовленный.

    Соответственно, реклама не станет работать без такой подготовки, даже если будет самого лучшего качества. Например, если пытаться установить диалог на р ... Читать дальше »

    Просмотров: 8 | Добавил: maddoxleehanvuv | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

    « 1 2